About our company

About our company

оборонлогистика

OBORONLOGISTIKA LLC was established in August 2011 with the purpose to meet logistic requirements of Ministry of Defense of Russia by optimization of shipment processes and strengthening logistic effectiveness of companies in OBORONSTROY JSC.

The company operates in the field of cargo transportation and rapidly evolving on this market.

OBORONLOGISTIKA LLC is one of the biggest transport and logistic operators in Russia having wide network of partnership companies and organizations to present a large scope of logistic services to it's clients:

OBORONLOGISTIKA LLC is listed as the only transport company acting in the interests of Ministry of Defense of Russia to deliver cargoes to Crimea, Kaliningradskaya region, Arctic and Kuril island zones.

Alongside it successfully cooperates with other state structures, such as Ministry of International Affairs, Ministry of Economic Development, ROSTEC and ROSCOSMOS State Corporations as well as with other big commercial structures.

OBORONLOGISTIKA LLC operates through its subsidiaries - maritime companies SK-YUG, SK-ARKTIKA, SK-SEVERO-ZAPAD, SK-VOSTOK which cover four strategic areas of activities.

SK-South Is located in Novorossiysk having transportation of cargoes throughout the water area of Black sea and Mediterranean sea as priority task.
SK-Arctic Is located in Arkhangelsk with the main task to deliver cargo and passengers to the Arctic zone of the Russian Federation.
SK-North-West Is located in St.Petersburg and exercise transportation in Baltic sea area.
SK-East Is specialized in shipment of cargoes in Russian Far East.

Feedback

Type the word

О компании

ООО «Оборонлогистика» создано в августе 2011 г. в целях гарантированного транспортного обеспечения потребностей Минобороны России, оптимизации процессов перевозки грузов и увеличения эффективности логистических процессов предприятий, входящих в состав холдинга АО «Оборонстрой».

Общество успешно функционирует и стремительно развивается на рынке грузовых перевозок.

В настоящее время ООО «Оборонлогистика» один из крупнейших транспортно-логистических операторов России с активно развивающейся инфраструктурой, обширной сетью партнерских организаций и представляющий своим клиентам широкий спектр логистических услуг.

 

Компания:

оборонлогистика

Распоряжениями Правительства Российской Федерации ООО «Оборонлогистика» определена в качестве единственного поставщика транспортных услуг для Минобороны России по доставке грузов в Республику Крым, Калининградскую область, Арктическую и Курильскую островные зоны.

Помимо решения широкого спектра логистических задач в интересах военного ведомства, «Оборонлогистика» успешно работает с иными государственными заказчиками такими как МИД России, Минэкономразвития России, государственными корпорациями «Ростех» и «Роскосмос», а также взаимодействует с рядом крупных гражданских коммерческих организаций.

Для оперативного управления логистическими процессами ООО «Оборонлогистика» учреждены четыре дочерних судоходных компании «СК-ЮГ», «СК-АРКТИКА», «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» и «СК-ВОСТОК», которые организуют свою работу по четырем стратегически важным направлениям.

СК-ЮГ

Располагается в г. Новороссийске, приоритетным направлением деятельности является осуществление грузовых перевозок морским транспортом в акваториях Черного и Средиземного морей.

СК-АРКТИКА

Располагается в г. Архангельске, основной функцией дочерней компании является доставка грузов и пассажиров в Арктическую зону Российской Федерации.

СК СЕВЕРО-ЗАПАД

Располагается в г. Санкт-Петербурге, основным направлением деятельности является осуществление морских перевозок в акватории Балтийского моря.

СК-ВОСТОК Специализируется на осуществлении грузовых перевозок в Дальневосточном федеральном округе.

ООО «Оборонлогистика» и его дочерние компании в своей работе опирается на высокую организованность и оперативность, готовность быстро реагировать на изменение обстановки, что является главным фактором для надлежащего исполнения обязательств в сфере логистических услуг.

Обратная связь

Введите слово на картинке

Подписаться на рассылку