13 Апреля 2020
«Оборонлогистика» повышает качество услуг  на паромной линии «Усть-Луга – Балтийск»

В апреле 2020 г. в структуре ООО «Оборонлогистика» сформировано новое подразделение, отвечающее за работу с клиентами, перевозящими грузы железнодорожным транспортом с использованием морского участка железнодорожной паромной линии «Усть-Луга – Балтийск», и обеспечивающее оперативную загрузку парома «Амбал».

Ранее эти функции выполнялись сторонней организацией. В целях повышения качества обслуживания и снижения уровня затрат руководством «Оборонлогистики» принято решение включить группу квалифицированных специалистов в штат компании, отказавшись от услуг аутсорсинга. При этом порядок перевозки грузов не изменится, для клиентов будут созданы более комфортные условия. «Оборонлогистика» видит в своих клиентах – партнеров и дорожит ими.

Вместе с тем новые специалисты будут проводить комплексный анализ клиентского опыта на основе системы обратной связи с пользователями услуг, что позволит руководству «Оборонлогистики» принимать действенные управленческие решения в сфере качества обслуживания клиентов.

Распоряжением Правительства Российской Федерации «Оборонлогистика» определена единственным исполнителем осуществляемых Минобороны России и Росгвардией закупок работ и услуг, связанных с доставкой грузов морским транспортом на территорию Калининградской области на 2020 – 2021 годы.

Кроме того, перевозку своих грузов по балтийскому паромному маршруту «Оборонлогистике» регулярно доверяют Военно-строительный комплекс Минобороны России, АО «Почта России», ОАО «РЖД», ПАО «ЛУКОЙЛ», Холдинг «Евроцемент груп», ООО «Балтсервис», ООО «Балтика» и другие коммерческие заказчики.

Железнодорожный паром «Амбал», принадлежащий ООО «Оборонлогистика», является судном неограниченного района плавания и приспособлен для транспортировки железнодорожного подвижного состава и колесной техники. Паром обеспечивает перевозки различных грузов между Усть-Лугой и Балтийском без прохождения через территории сопредельных государств Балтии. Вес грузовой партии составляет в среднем 8 000 тонн. Ежемесячно паром совершает 5-6 кругорейсов. Время выполнения рейса – около 40 часов.