14 Декабря 2021
Трамваи отправились на паромах в Калининград

Железнодорожные паромы «Амбал» и «Балтийск», работающие на железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга – Балтийск», приступили к перевозке новых трамваев для Калининградской области.

На одном пароме планируется перевозить по два трамвая, таким образом ожидается, что поставка 16 вагонов закончится в январе-феврале 2022 года. Современные вагоны заменят старые трамваи на существующих маршрутах и позволят запустить новые.

Трамваи «Корсар», произведенные на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, являются первыми в России полностью низкопольными двухсекционными трамваями, предназначенными специально для узкой колеи.

В начале 2021 года паромы ООО «Оборонлогистики» уже доставляли экспериментальный экземпляр трамвая в Калининград для тестовых испытаний. Тогда же единый оператор линии «Усть-Луга – Балтийск» ООО «Оборонлогистика» предложило свою схему оптимальной доставки партии трамваев.

Паромы «Амбал» и «Балтийск», помимо железнодорожных вагонов, перевозят тяжеловесные и негабаритные грузы на тралах и на ролл-трейлерах. Такой вид доставки подходит для перевозки тяжелой техники и оборудования.

Кроме того, паромная перевозка является оптимальным способом транспортировки негабаритных грузов между Калининградской и Ленинградской областями Российской Федерации, минуя территории лимитрофов. Время парома в пути около 40 часов. Ежемесячно каждый паром совершает до 5-6 кругорейсов.

ООО «Оборонлогистика» обеспечивает стабильную работу паромной линии «Усть-Луга – Балтийск», среди постоянных грузоотправителей: Минобороны России, Росгвардия, Военно-строительный комплекс Минобороны России, АО «Почта России», ОАО «РЖД», ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Автотор Холдинг», Холдинг «Евроцемент груп», ООО «Балтсервис», ООО «Балтика», агропромышленный холдинг «Мираторг», ООО УК «Содружество» и другие заказчики.