1 Апреля 2022
Мины – это серьёзно!

В связи с возникшей угрозой появления мин ООО «Оборонлогистика» предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасного мореплавания своих судов в акваториях Черного и Средиземного морей.

Так, обществом совместно с Минобороны России разработана инструкция для капитанов судов, осуществляющих переходы из порта Новороссийск в порты назначения через Черноморские проливы.

В частности, инструкция требует от капитанов судов «Оборонлогистики» обеспечить:

визуальное наблюдение за морской акваторией на предмет отсутствия плавающих объектов по маршруту перехода и в районах стоянки;

прием и анализ информации, направляемой в системе навигационного предупреждения (НАВАРЕА, НАВИП, ПРИП) всем судовладельцам и капитанам судов в регионе.

Справочно:

НАВАРЕА – мировая служба навигационных предупреждений, разработана для унификации системы передачи навигационной и метеорологической информации с целью обеспечения безопасности мореплавания в открытом море. Обеспечивает координацию передач навигационных предупреждений по радио всеми морскими странами.

НАВИП – навигационные предупреждение, содержащие срочную информацию относительно безопасности мореплавания. Передаются по радио Российской системой предупреждения навигационных происшествий в рамках национальной системы навигационных предупреждений на прибрежные воды иностранных государств и воды открытого моря. Содержат информацию, не вошедшую в НАВАРЕА. Источник информации – иностранные извещения мореплавателям, руководства, пособия и карты для плавания, а также донесения мореплавателей.

ПРИП – прибрежные предупреждения, объявляются региональным координатором на районы прибрежных вод России.

Также до капитанов судов и работников диспетчерских служб «Оборонлогистики» доведена информация о телефонах экстренных и специальных служб в регионах плавания.